пятница, 22 августа 2014 г.

краб :)

Захотелось мне краба.
Нет, вернее было настроение: вяжу лёгкое и примитивное и смотрю телевизор.




Лёгкое - как видите, получилось, а примитивное - как всегда - нет :)


С начала ниточки меланжевые закончились... а мне ещё 8 ног нужно было связать... не рассчитала...


Затем шевелюру придумала :) взрывную :)))


А под конец вообще расшила всего краба райетками и бусинками... не могла остановить креатив :)


Теперь придётся любить такого :)



П. дождаться не мог, всё меня спрашивал, когда закончу. А когда увидел готового краба, сказал, что это одно из лучших моих творений (!).  На счёт "одно из лучших" это он переборщил :) просто ему очень нравится синий :) 
Но в принципе, я довольна :) Краб мне нравится, цвет, хоть и не крабовый, но идёт парню, а ноги не так уж и сильно отличаются от всего (я бы сказала - вписываются). Да и не маленький он: 32см в ширину, и мордашка дружелюбная :) 


Краб, как все крабы любит гулять у моря, валятся на пляже и собирает коллекцию ракушек.
Ищет дом. Объявление мы с ним еще не писали, но если кто интересуется, по вопросам украбовления... то есть приобретения, пишите мне на почту: guliwer13@mail.ru

Ссылка на описание краба в разделе Мастер классы.

13 комментариев:

  1. красотунчик ))) а глазищи! прическа - улёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!!! Да, глазастый, смотрит в оба. А взрывная прическа - это в последнее время моя страсть :)

      Удалить
  2. цвет безусловно подходящий для морской пучины и здорово , что есть близкие кому не равнодушно твоё творение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я специально хотел синего краба, так он мне представляется живым, в не варёным :))) да, блиские интересуются, иногда советуют, это приятно :)

      Удалить
  3. Прическа шикарная! Цвет интересный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет вообще не вызвал сомнения, словно крабы всегда голубого цвета) Только когда стала читать про "некрабовый цвет" - до меня дошло)))))) Взрывная танковая шевелюра...узнаю..узнаю))))) С паетками и ракушками - очень органично смотрится) Любую связаную тобой игрушку (даже пусть не авторскую) мне хочется связать !) Так ты умеешь в них жизнь и изюминку вдохнуть - как всегда - восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутой :) Улыбается глазами и создает настроение.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький какой)) Синий цвет ему идет )) А прическа просто супер))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер краб получился. Сразу представила себя на берегу моря, вокруг ракушки....

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...