четверг, 26 февраля 2015 г.

ангельское настроение :)

Со 2 по 22 февраля в блоге проходил онлайн: Ангел хранитель.

Ещё раз хочу сказать огромное СПАСИБО всем девочкам!!! Надеюсь вам понравилось вязать со мной и мы ещё встретимся (с теми из вас, кто был у меня в первые) на следующих онлайнах ;)

Предлагаю полюбоваться работами участниц.

13 :) новых ангелов!


Божена

Елена

Жанна (не я :)

Екатерина http://katkyt.blogspot.ru


Мария

Наталья


Александра http://chychelki.blogspot.ru


Я :)

Наташа

10 комментариев:

  1. ангелочки классные )) за Туру проголосовала - вот если б ты каждый день постила о голосовании - думаю, больше бы шансов было. так как потом искать пост единственный и через него выходить на голосование - напряжно довольно )) так что буду держать за вас кулачки и с удовольствием проголосую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Пост будет висеть сверху до 25 марта - его искать не прийдётся ;)

      Удалить
  2. Ангелы замечательно разные, хотя по одному описанию! Всем спасибо за компанию. Спасибо, Жанна! Буду ждать твоих новых онлайнов!
    Кошатке - выиграть кошачий гран-при. Проголосовала за него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я бы и сама рада чаще проводить онлайны - но в блоге с этим столько мароки (всё самой нужно сделать), организовать, зарекламировать, да и следить за всем, не говоря уже о описании... Но не смотря ни на что, мне такие затеи очень нравятся и надеюсь, уду радовать вас новыми регулярно ;)

      Удалить
  3. Хорошенькие какие, пусть хранят своих хозяек (хозяев) от неприятностей!!! Жанне огромная благодарность за то, что делится с нами своими описаниями. Ещё что понравилось в онлайне - это промежутки между этапами, для меня важно всё сделать аккуратно и не торопясь. Всё-таки мой образ получился не таким, как у Жанны. Ведь изначально он меня и привлёк, но, наверное, мой ангел-хранитель и есть такой. Племянница назвала его "бабушкой". Ну пусть будет бабушка для других, главное, что он значит для меня))).
    Туру красавец - конечно проголосовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! А и не надо, чтобы получался таким же :) От того и интересно, каждый ангел получается иначе. Я со своей стороны, когда придумываю игрушку, стараюсь оставить место для фантазии другим. Мне самой очень хочется, чтобы игрушки созданные вами, были похожими на мои, но с ваше "изюминкой".

      Удалить
  4. Какие они все получились уникальные, хоть и по одному описанию) Жанна, спасибо за онлайн, было приятно поучаствовать еще раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом и заключается "волшебство" онлайна - создаём много одинаково-разных игрушек :)

      Удалить
  5. Сколько чудесных ангелочков! Мои поздравления! И до чего же они разные, с разными волосами и прическами, в разных нарядах - от сшитых до вязаных, а цветовая гамма то какая! Супер! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада, что получилось столько красивых ангелов. В этом и есть сама прелесть онлайнов: вроде все одинаковые, а нееет, все разные :)

      Удалить

вам нравится читать...