пятница, 17 февраля 2017 г.

новости, полезности, рукодельности...

За окном дождь проливной... весь день... темно...
Блуждаю по дому напевая: 
Маргарииита - Маргарита, ведь ты не забыла?
Маргарииита - ты же помнишь, как все это было.
Маргарииита - окно открыто, ведь ты не забыла?
Маргарииита - ты же помнишь, как все это было.

Настроение: 

В доме бардак! Стою с веником и думаю: убраться или улететь?


Решила убраться, сейчас поняла - плохо я тогда решила.
Устала... Не от уборки, просто устала... Устала звонить, спрашивать, ждать, думать, гадать... Хочу как в детстве, сесть кому-нибудь на колени и нажаловаться на всех, кто меня достал.
Меня одолел кризис. С начала творческий, потом эмоциональный, потом снова творческий (вам обещанную мою новую игрушку я перевязывала 3 раза, при чём с нуля - теперь она почти готова). 
После я одолела все кризисы, а сегодня перебрала свои хомячьи запасы пряжи... 
Дело плохо.
Рукодельные магазины будут по мне плакать и скучать года 2 как минимум (а ведь уже год я не покупаю ничего). К тому же у меня снова 2 коробки остатков... (они наверно занимаются любовью и размножаются сами :)

Снова меня ждёт борьба с остатками и об этом, А ТАКЖЕ ОБ ОБЕЩАННОЙ КОНФЕТКЕ Я НАПИШУ В СЛЕДУЮЩЕМ СООБЩЕНИИ - УЗНАЕМ, КОМУ ДОСТАНЕТСЯ ПОДАРОК.

А сегодня покажу вам мои новые рукодельные инструменты: коврик и нож для вырезания в бумаге (вытынанки), о которой я писала в прошлом сообщении.

Была удивлена, что мало кто из вас знали об этой технике. Но может это я такой маньяк рукоделия, что всё время в поисках новых техник.

Вот всё, что нужно для вытынанки: коврик, нож, лезвия, линейка (нужна не всегда) и бумага.
На фото новая вытынанка, но пока не приклеенная.
Коврик этот специальный - самовостанавливающийся. Я не знаю, из чего сделан коврик, он твёрдый, но гнётся с легка, но в трубочку его свернуть нельзя. Особенность коврика состоит в том, что когда мы делаем надрез, шрам на коврике через некоторое время исчезает и коврик снова как новый.

Ножик рекомендую купить с толстой ручкой. Первый нож я купила с тонкой ручкой (как карандаш) и очень болела рука в процессе вырезания, но больше всего пострадал указательный палец, болел несколько дней. Так что, для себя ничего не жалейте.

На сегодня всё.
Ваша борец и боец, а иногда страдалец, ну и молодец тоже бываю :)
Ж.

4 комментария:

  1. Жанна, пусть всё будет хорошо!
    Вытынанки я встречала раньше, но это не моё, терпения не хватит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, хорошего дня! Чтоб на душе стало веселее, уйюй!
    https://www.youtube.com/watch?v=LHTGFE2fJQg

    ОтветитьУдалить
  3. Жанн держись!!!
    Я себя успокаиваю всегда тем что после самой темной ночи всегда наступает рассвет!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанн держись!!!
    Я себя успокаиваю всегда тем что после самой темной ночи всегда наступает рассвет!

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...