понедельник, 29 января 2018 г.

вязальный топ 3

Сегодняшнуу сообщение начну с вопроса:

Кого/ что вы любите вязать больше всего?

Конечно, вязание, это само собой само удовольствие, но может у вас есть, а точнее, у вас есть наверняка, любимые персонажи, которых вы вяжете  с большим удовольствием, чем остаточных.
Признаюсь, что за всю мою почти уже десятилетнюю амигуруми-вязальную жизнь я не знала, что же меня больше увлекает: мишки или зайки, пока не связала первого КИТА :)
Теперь я точно знаю, что никакие мишки или зайки не заменят мне удовольствия, которое я получаю, когда вяжу именно кита:) Но объяснить я это никак не могу: мне интересно вязать всё, но по честному кайфую, когда вяжу китов :)
Это открытие пришло ко мне именно в момент, когда я вязала этого красавца:


Сейчас, также, как и 2 года назад, я всё ещё обожаю вязать китов, но почему-то вяжу их крайне редко.
Может потому, что описаний китов не так уж и много.
Сегодня покажу вам двух последних красавцев:

Синий кит - Оушен:





И зеленый кит - Пасифик:





Связаны по одной схеме:

Вообще-то, в голове сидит идея продолжить и связать по киту для каждого из океанов... Эх, мечты...



Итак,на первом месте среди вязальных любимцев у меня киты, на втором жирафы (но обязательно полосатые), а на третьем наверное зайки.

А какой у вас топ 3? Поделитесь!

Ваша кито-вязальщица,
Ж.

4 комментария:

вам нравится читать...